Моя реализация данной игры сосредоточена на том чтоб сделать процесс игры более забавным, длинным, увлекательным, где необходимо будет прокачивать персонажа, где нет ярких искуственных ограничителей.
Я хочу создать игру, где мне самом будет интересно играть, добывать ресурсы, преодолевать трудности.
Как игрок, я устал от однообразия игры, где игра эта на всех серверах годами не отличается друг от друга, скукота, хочется чего-то нового.
Я решил создать и организовать такую ветку игры как Rise, где смысл заключается в развитие потенциала персонажа.
На данном этапе, я всё ещё размышляю о том что бы добавить или изменить, даже когда делаю сервер и мне приходит другая мысль, которая более перспективная на мой взгляд я пробую реализовать.
Следите за новостями.
Что будет однозначно переделано?
Нет дропа адены с мобов. Мобы нужны только для получения ресурсов.
NPC с баффом нет, однако будет возможность иметь предметы, которые будут давать скиллы баффов либо владеть собственным клан-холлом, где можно получать бафф.
NPC с продажей оружия D/C/B/A/S нет.
Заточка предметов.
D грейд - до 30.
C грейд - до 150.
B Grade - до 500.
A Grade - до 1000.
S Grade - до 65535.
Чем больше сила тем больше расходники: каждый заточенный предмет расходует дополнительно +1 к Soushots, предмет заточенный на +33 будет дополнительно расходовать +33 соулшота.
Будет убрано ограничение (эксп/дроп) монстров уровня сильно выше чем игрок.
Serious-Sam
не пойму тоесть сейчас можно точиться еще больше ? S84 +16 и можно точить дальше ?
нет, я описываю мою разработку сервера, которая пока чисто локальная, она не имеет отношение к рабочему серверу.
Просто пока делается сервер , делаются новые квесты, большие изменения направлены на развитие персонажа и в долгую игру, так как я сам игрок и не люблю что через 1-2 дня, играть уже превращается в однообразие.
Serious-Sam
Тогда ожидаю вашу разработку 😊
Для ответов на форуме, необходимо авторизоваться
Авторизация или регистрация